RPG Naruto Shippuuden World

Объявление


Администраторы:
Учиха Саске

Внимание для Рекламы!
Ник: Реклама
Пароль: 0000

Объявление


• Ролевая вновь ожила и рвется в бой! Регистрируемся!

• Практически все роли свободны! Занимаем!

• А что бы занять эту самую роль, вам надо зарегистрироваться


Naruto VS Bleach-The strong of the hearts Svobod - Раскрутка Форумов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG Naruto Shippuuden World » Архив » Анкета Орочимару


Анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Орочимару (Orochimaru)

2. Возраст и пол персонажа: Пол: Мужской, возраст: 55 лет

3. Ранг Вашего персонажа: Саннин

4. Описание персонажа: Мужчина среднего роста, худощавого телосложения. У него длинные, темные волосы. Его кожа абсолютно бледная, почти, как и у белой змеи. У Орочимару темные брови, тонкие губы и глаза похожие на змеиные, желто-зеленые, а зрачки кошачьи. Под глазами так же фиолетовые полоски, а в ушах серьги в форме цифры 9. Вечная ехидная улыбка, зубы белые, хорошо выражены клыки. Обладатель характерного низкого, хриплого, запоминающегося голоса. Благодаря технике мягкой модификации может неограниченно удлинять свой язык и использовать его для захвата чего-либо. Имеет манеру часто хищно облизываться. На запястье левой руки - татуировка (Змеиный Контракт). Одет в темное поло, поверх которой надета бледно-желтая длинная туника с короткими рукавами. Свободные серо-синие брюки, на ногах – сандали.

http://s41.radikal.ru/i092/0908/4e/f9c80bb2ac1b.jpg

5. Характер вашего персонажа: Орочимару довольно учтив, и редко его можно заметить яростным и безумным. Он искусный психолог и любит подчинять себе волю людей, превращая их в послушных марионеток. Давит он чаще на слабости человека, а иногда и на его желания.
Саннин ведет в людях лишь сосуды для тела, поэтому остальных он лишь использует. Мало кто может заслужить его полное доверие, а если кому-то это удается, то он становится протеже Саннина. На вид это беспощадный, хладнокровный шиноби, который лишь использует людей. На самом деле на все это есть одна причина. Орочимару боится умереть. Он ищет вечную жизнь, это его цель и одновременно заветная мечта. Так же Саннин увлекается и запретными техниками. Как он говорил: "Сколько людей, столько и понятий значения слова Шиноби". Орочимару же считает, что Шиноби - это тот, кто владеет огромным количеством техник.

6. Биография: Орочимару - один из трёх легендарных санинов конохи. в детстве на могиле родителей он нашёл белую змею-знак перерождения. возможно, именно в тот момент в его голове появились мысли о вечной жизни. будучи учеником 3-го хокаге он тренировался в одной команде с Джираей и цунаде. отношения с сокомандниками были не очень гладкими, возможно из-за характера самого Орочимару. излишняя жестокость, хладнокровие и  безжалостность врятли помогает в общении.
Орочимару как и его сокомандники стал легендарным Санином, после боя с лидером Амегакуре – «Ханзоу саламандра»,который был примером для всего мира шиноби. он нарёк их санинами конохи в знак того, что они сильны и достойны жизни.
когда четвёртым хокаге был выбран намиказе Минато, Орочимару потерял последнее уважение к своей деревне. он бесцеремонно ловил и использовал для своих экспериментов уже и чунинов, джонинов и даже анбу. когда же его опыты раскрылись, ему всё же удалось скрыться.
в последствии Орочимару вступил в организацию Акацуки, решив, что инструментом для исполнения его мечты будет особый вид улучшенного генома – Шаринган, он позволит ему не тратить время на тренировку техник, а просто запоминать их взглядом. однако Орочимару не смог справиться с Итачи. и он решил покинуть организацию. после отбытия, он выполнил половину своей мечты – обрёл бессмертие, заставляя свою душу удерживаться в смертном теле, переселяясь со временем из одной человеческой оболочки в другую, но Орочимару не остановился на этом. отказаться от мечты завладеть Шаринганом, он так и не смог. он лишь переключился с Итачи на Саске захватить которого, как он думал, будет намного легче. сыграв на желании Саске отомстить Итачи, он всё же смог переманить юного Учиху на свою сторону и предать Коноху.
во время экзамена на Чунина, Орочимару пытался осуществить сразу две своих цели, уничтожить Коноху, и склонить на свою сторону младшего Учиху. но из-за отсутствия в пятёрке звука Кимимару ему так и не удалось завершить задуманное. его планам помешал третий хокаге, который лишил его возможности составлять печати ценой собственной жизни. несмотря на то что Орочимару проиграл эту битву, он смог сильно ослабить селение и лишить его ценных шиноби. Спустя некоторое время печать смерти начинает ослаблять его, и он просит помощи у Цунаде. В замен он предлагает вернуть к жизни ее жениха и брата. Она отказывается и вступает со змеем в бой. Подоспевший Джирайя ей в этом помогает. Между Санинами начинается схватка, в которой Цунаде добивает Орочимару всей своей силой. Змею приходится отступить. И вновь через пару дней начинаются адские муки. Ждать не было сил. Отправив 4 звука в Коноху, Орочимару надеялся заполучить Саске. Но команда не появляется во время, и приходится менять тело. Но все таки Учиха добирается до Ото. Проходит 3 года. Обучение Саске проходит нормально и Кабуто с Санином решают убить Сасори. На мосту земли и неба они застают Ямато с командой Какаши. Наруто в состоянии треххвостого атакует Орочимару, а затем переходит в состояние четырех хвостов. Между ними происходит масштабная битва, в конце которой Орочимару отбрасывает Джинчурики обратно к мосту. Пока Ямато нейтрализует Кьюби, Сай договаривается с Орочимару. Скрывшись с места битвы, они втроем отправляются в убежище. Там их настигают Ямато с Наруто и Сакурой, но их задерживает Саске. Остановив ученика, змей с Кабуто и Учихой вновь скрываются. Спустя ровно полгода тело начинает отвергать Орочимару. Этим воспользовался Саске. Он атакует Санина и уже почти убивает его как вдруг он трансформируется в белого змея. Но это лишь удлиняет бой. Исход тот же. Учиха побеждает, как вдруг яд начинает парализовывать его. Начинается ритуал. Во время переноса души, Саске использует отражатель Шарингана и сам поглощает змея. Но во время боя с Итачи у него кончается чакра, Орочимару вырывается из Саске. Применив Гидру он атакует Итачи, но тот пронзает его Тоноцука. Запечатанный в мире иллюзий Орочимару, не знает, что Кабуто вживил в себя часть его клеток. Теперь он борется с захватом своего тела, и если он проиграет, Орочимару воскреснет.

7. Оружие вашего персонажа: Имеется 5 кунаев.

8. Техники: Стандартные техники Шиноби:
1. Бикоу - ниндзюцу это техника скрытого преследования врага. Может быть несколько видом преследований от простейшего следования за врагом, до дзюцу, делающего вас невидимым.

2. Буншин но Дзюцу – техника ниндзюцу, которые изучают все ниндзя в академии. Буншин позволяет создавать копии ниндзя, без использования какого-либо вещества. Этот клон – абсолютная копия оригинала. Используется для отвлечения внимания и для сбивания врага с толку. При атаке клона и при контакте с ним он [клон] мгновенно исчезает.

3. Хенге но Дзюцу – техника, которую изучают все ниндзя во время учебы в академии. Хенге позволяет ниндзя изменить свою внешность, как на человеческую, так и принять форму предмета. Это позволяет обхитрить противника.

4. Каи - техника Нинджутсу, которая позволяет ниндзя избегать эффектов иллюзии Генджутсу. После формирования необходимых печатей рук, техника Генджутсу не затронет ниндзя. Ниндзя может также использовать технику на другом индивидууме, который не избежал нападения. После формирования необходимых ручных печатей, ниндзя касается того, на которого воздействуют, чтобы вывести его из иллюзии.

5. Каварими но Джутсу - основная техника нинджутсу. Когда ниндзя в опасности, он быстро заменит себя на другой близлежащий объект. Это может быть бревно дерева или даже другой человек. Это позволяет ниндзя быстро бежать и скрываться, в то время как первоначальный объект берет на себя удар нападения их противников.

6. Suimen Hokou no Waza - разновидность Кинобори но Ваза (Восхождение по Дереву), искусство ходьбы по водной поверхности позволяет нинзя идти по воде, как будто это твердая поверхность. Сосредотачивая чакру в подошвах ног, они могут балансировать на самой поверхности воды.

7. Kinobori no Waza - искусство восхождения на дерево преследует двойную цель. Тренируясь в Кинобори Шугуё (Обучение Восхождения по Дереву) помогает ниндзя изучить управлению их чакрой. Также учит ниндзя взбираться на вертикальные деревья и стены. Тренировки помогают ниндзя изучить, как сосредоточить правильное количество чакры в отдельной части их тела. Количество чакры, необходимое для поднятия, маленькое. Ноги расценены как самое самое трудный орган для сосредоточения чакры. Так, получая искусство этого навыка, ниндзя теоретически сможет создать любое джутсу, так как они способны сосредоточить чакру как будет нужно.

Генджутсу:
1. Kanashibari no jutsu – парализующее гендзюцу. Жертва видит варианты своей смерти или прочие жуткие сцены и в результате не может двигаться от страха. Дает преимущество для дальнейших атак. Полностью замораживает противника
2. Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent) - Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других иммунитетов к гендзюцу)

3. 外道之印 (яп. гай до ши ин) - "печать иной дороги" Очень высокий элемент Гендзюцу. Человеку на которого применили эту технику, кажется что он идёт в хорошее место и ему надо точно туда придти. Но на самом деле он подходит к Орочимару. Отклонить может только Шаринган или повышенный иммунитет к гендзюцу.

Печать:
1. Гогуоу Фуин - техника Фуинджутсу, используемая Саннином Орочимару. Он формирует элементную печать на каждом из его пальцев, один для каждого из следующих пяти элементов: вода, металл, земля, огонь и дерево. Он использовал эту странную пронумерованную печать, чтобы разрушить действие Шишоу Фуин помещенного в живот Наруто Четвертым Хокаге. Гогуоу Фуин разрушил Шишоу Фуин позволив чакре Кьюби смешаться с чакрой Наруто.

2. Гогуоу Каин - техника Фуинджутсу, используемая Саннином Листа Джираей. Он формирует элементы, расположенные на каждом из его пальцев, один для каждого из пяти элементов: вода, металл, земля, огонь и дерево. Он тогда прикладывает руку к Гогуоу Фуин, чтобы удалить ее.

Призывы:
1. Кучиёсе:  Хэби - призыв змей, разработанный Орочимару. Контракт на призыв вытатуирован на его руках. Может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.

2. Санджуу Рашоумон - техника вызова, используемая Орочимару. Орочимару способен вызывать ворота Рашоумон, которые будут его защитой, если опасность большая он вызывает три ворота в необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв. Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт.

Ниндзютсу:
1. Мощный Джутсу, Нинпо Кучиёсе позволяет ниндзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы воспользоваться их защитой. Ниндзя обычно подписывают кровью контракт с животным, которое позволит ему его вызывать. Пожалуйста, см. страницу Вызовов для полных списков вызовов и более детальной информации о них.

2. Кусанаги но Тсуруги o Куу но Тачи - техника нинджутсу, используемая Орочимару. Эта техника позволяет использовать меч Кусанаги. Формирование необходимой ручной печати заставит меч активизировать и противостоять против любого врага в определенной области. Так же Кусанаги напоминает Самехадама Кисаме. Этот меч подчиняется лишь Орочимару, никто другой не сможет его использовать без вреда для себя.

3. Сенеи Джашу – техника ниндзютсу, заключается в том, что из рукавов появляются змеи. Ниндзя может продлевать змей, чтобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывает и держит.

4. Сенеи Джашу - техника ниндзютсу, заключается в том, что из рукавов появляется большое количество змей. Ниндзя может продлевать змей, чтобы напасть на противника. После того, как змея достигает и кусает противника, она ее связывает и держит.

5. Шоушаган но Джутсу – техника ниндзютсу, используемая для шпионажа. Темная техника, джутсу представляет собой превращение в другого человека. Использую лицо и одежду, ниндзя может явиться олицетворением оригинала.

6. Неизвестная техника, позволяющая слиться с любым объектом (земля, дерево, стена и т.п.), чтобы избежать урона или легко и безопасно покинуть поле боя, на экзамене Орочимару сливается с деревом.

7. Меисаи но Дзюцу - Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что как бы становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать, не разрушая иллюзии.  Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например, бьякуган и шаринган) могут видеть его.

8. Nan Kaiso -   Ниндзютсу. Техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко. Cкопировать технику нельзя, так же нельзя ею кого-то обучить.

Техники элементов:
1. Даитоппа - техника ниндзютсу, которая использует Элемент Ветра. Сделав ручные печати Орочимару создает огромный порыв ветра который сносит практически все на своем пути. Другой вариант техники, меньший порыв ветра, окруженный огнем.

2. Дотон но Джутсу - Использование Земного Элемента позволяет ниндзя изменить их чакру землей. Это позволяет ниндзя уходить под землю и скрываться от его противников, управлять землей в нападениях или создавать землю, чтобы использовать ее против противников.

Запретные:
1. Эдо Тенсей - техника ниндзютсу, которая была запрещена из-за ее темного характера. Техника основывается на вызове мертвых душ из загробной жизни назад в реальный мир. Обычно Kuchiyose (вызов) требует использование крови, кровь является компенсацией за вызов. Ниндзя должен пожертвовать живым человеком, чтобы обеспечить судно, в которое мертвая душа перейдет. Когда ниндзя желает призвать души, в земле появляются « шкатулки» с телами мертвых. Когда «шкатулки» открываются, тела будут в состоянии незначительного распада. В это время мертвые души способны помнить их прошлую жизнь, но они - в команде тех, кто вызвал их. Один заключительный акт полностью вытрет их сознание, и они будут под командой того, кто вызвал их. ninja разместит fuda в голову мертвого и это оживит тело и сделает мертвого машиной убийства.

Когда часть мертвого тела повреждена, зола и пыль просто возвратят и установят поврежденную часть тела. Единственный путь, в настоящее время известный останавливать возрожденного человека, состоит в том, чтобы использовать технику Shiki Fuujin и удалить душу из тела.

2. Фуши Тенсей - специальная техника ниндзютсу, развитая Орочимару. Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда, поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в физическое тело. Когда Орочимару переселяется в другое тело, он принимает свой первоначальный вид, но в подсознании Орочимару, остаются воспоминания жертвы. Орочимару хотел использовать эту технику, чтобы переселиться в тело одного из членов клана Учиха, это позволит ему выполнить свою цель, изучение всех возможных джутсу. Когда Орочимару переселяется в новое тело, он не сможет его покинуть в течение нескольких лет.

3. Oral Rebirth Technique - позволяет Орочимару возрождения его физическую форму. Если существенная часть его тела повреждена в сражении, он может появляться из своего рта и отбрасывать кожу прежнего тела. Это новое тело не будет содержать повреждения предыдущего; однако злоупотребление этой техникой, очень ослабляет его.

4. Шиша куу-уцу - это нинджуцу, возвращающее мертвецов к жизни. С помощью этой техники Орочимару объединять трупы покойников в некую сущность. Эта сущность в состоянии использовать техники, которые использовали его составляющие. Можно удалить труп-состовляющее из этой сущности, однако этот труп не лишается своих возможностей и может быть использован в будущем. Однако это может вернуть память телу-основе, и тогда эта сущность перестает быть простым орудием убийства. Однако остальные трупы-части при желании могут подавить воспоминания основы. К сожалению, человек, чье тело использовано для техники становится проклятым и уже никогда не сможет вернуться к нормальной жизни.

5. Запретная техника. Шиноби формирует специальные печати со своим врагом(одна рука врага вторая шиноби), это позволяет убить себя и врага одновременно. Используется как последняя возможность, когда любой ценой необходимо убить врага

6. Тайджуу каге буншин но джуцу – это улучшенная вариация стандартного каге буншин, которая была запрещена Первым хокаге. Однако это не остановило многих джонинов, которые все же научились этой технике. При применении этой техники создается не несколько клонов, а сотни. Также как и в стандартной технике каге буншин, чакра равномерно распределяется по всем клонам.

Сами клоны могут использовать любое джуцу, которое известно ниндзя, применившему технику. Когда клон исчезает, вся полученная им информация или знания передаются ниндзя и остальным клонам. Это делает технику тайджуу каге буншин превосходным учебным методом, если ниндзя обладает достаточным запасом чакры и выносливости, чтобы долгое время удерживать клонов. По сути, эта техника позволяет ниндзя тратить на обучение гораздо меньше времени, используя своих клонов. С помощью большого числа клонов ниндзя может за короткое время освоить то, чему обычный ниндзя будет учиться долгие годы.

7. Белая змея – экспериментируя над собственным телом, Орочимару превратился в белую змею. Мало кто видел его в это облике. Благодаря этой форме он способен выпускать в воздух парализующий яд, который парализует жертву сразу же.

Единственным и самым сильным артефактом Орочимару является легендарный меч Кусанаги. Этот меч обладает большой прочностью (Кусанаги способен повредить Эдму в его алмазной форме жезла, значит Кусанаги прочнее алмаза). Еще одной особенностью является то, что меч слушается только Орочимару, никто другой не сможет им управлять.

9. Место проживания вашего персонажа: Родился в Стране Огня в селении Коноха. Сейчас живет в Стране Рисовых Полей в селении Ото (Деревня Скрытого Звука).

10. Ваш личный статус:

11. Как часто вы будете появляться в ролевой: Каждый день

12. Как с вами связаться:

13. Откуда вы у нас: Google

Отредактировано Orochimaru (2011-06-15 05:33:55)

0

2

Orochimaru написал(а):

Мужчина среднего роста, худощавого телосложения. У него длинные, темные волосы. Его кожа абсолютно бледная, почти, как и у белой змеи. У Орочимару темные брови, тонкие губы и глаза похожие на змеиные, желто-зеленые, а зрачки кошачьи. Под глазами так же фиолетовые полоски, а в ушах серьги в форме цифры 9. Вечная ехидная улыбка, зубы белые, хорошо выражены клыки. Обладатель характерного низкого, хриплого, запоминающегося голоса. Благодаря технике мягкой модификации может неограниченно удлинять свой язык и использовать его для захвата чего-либо. Имеет манеру часто хищно облизываться. На запястье левой руки - татуировка (Змеиный Контракт). Одет в темное поло, поверх которой надета бледно-желтая длинная туника с короткими рукавами. Свободные серо-синие брюки, на ногах – сандали.

Не описанна его настоящая форма!

Orochimaru написал(а):

5. Запретная техника. Шиноби формирует специальные печати со своим врагом(одна рука врага вторая шиноби), это позволяет убить себя и врага одновременно. Используется как последняя возможность, когда любой ценой необходимо убить врага

Убрать!

0

3

Пользователь не появлялся уже как 1 месяц.....анкета в архив.

0

4

Вы тупорылые, хоть бы тему закрыли : DD

0


Вы здесь » RPG Naruto Shippuuden World » Архив » Анкета Орочимару


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно